Главная » 2014 » Апрель » 22 » Распределение электронных писем в Gmail по категориям
16:36
Распределение электронных писем в Gmail по категориям
Рассредотачивание электрических писем в Gmail по категориям

Что касается тревог экспертов, работающих в сфере онлайн-маркетинга относительно того, что письма не станут читать, не стоит паниковать. Разбиение входящих писем по категориям не означает, что письма не станут приходить. При доставке нового письма маркетингового характера, вкладки «акции и предложения» и «социальные сети» будут информировать пользователя об этом.

Но не стоит паниковать. Если контент, который вы создаете, взаправду качественный и заслуживает внимания, пользователь наверняка прочтет ваше письмо, даже если оно кажется в другой папке. Если же информация из вашей рассылки и ранее не представляла никакого интереса и воспринималась как мусор, то вряд ли что-то обменяется.

Новая система и ее цели

Несмотря на то, что основной целью компании было внести организованность в переполненные электронные ящики юзеров, многие высказывают миропонимание, что компания Google пробует установить дополнительный контроль над своими пользователями, фильтруя входящие письма согласно своим своим целям. Все таки, полный контроль над входящими письмами по-прежнему остается за пользователями, потому что фильтрацию писем по категориям просто можно отменить. Другой вариант – установить собственные функции размещения писем от определенного отправителя по категориям. Как видите, полного контроля со стороны Google не предвидится, компания всего только пробует решить делему множества юзеров, жалующихся на чрезмерную наполненность и хаотичность собственных электронных ящиков.

Пару месяцев назад компания Google запустила новейшую систему в Gmail, категорирующую входящие письма на несколько категорий: входящие письма, сообщения из соц сетей, акции и предложения.Целью этого нововведения было облегчить пользователям процесс поиска писем и выбора для чтения подходящих. На данный момент все письма от родственников, друзей и людей, которых пользователь знает лично, будут отправляться в папку «входящие»; папка «социальные сети» будет содержать уведомления и оповещения от Twitter, Facebook, YouTube и других соц сетей, в каких находится пользователь; а в папку «акции и предложения» будут помещены письма, содержащие информацию о скидках, акциях и новинках, также другой маркетинговый материал.Следует отметить, что многие маркетологи восприняли похожее новшество, как определенную опасность своей деятельности. Следующие его деяния зависят отчасти от самих маркетологов: качественный контент будет всегда нужен, а организация его поступления к юзеру не является преградой.

Несколько советов маркетологам

Если у вас все же возникают сомнения относительно желания юзеров читать ваши письма, вы можете сделать следующие шаги, которые напомнят им о вас:

  • В своем следующем письме попросите юзеров перенести все письма от вас в главную папку «входящие письма», также приложите инструкции, как это сделать.
  • Изучите систему фильтрации писем и примите меры, благодаря которым письма будут попадать в ту папку, которую вам нужно.
  • Сосредоточьтесь на предоставлении взаправду принципной инфы, а не только на продвижении своей компании.
  • Не считая того, советуем вам задуматься о положительных сторонах подобного разделения писем. Ранее новостные письма вашей компании могли затеряться во неограниченном количестве писем от родственников, друзей, ваших конкурентов, в то время как сейчас вам отчасти не придется биться за привлечение внимания – письмо попадет во на сто процентов определенную папку, где его можно будет просто найти.

    Просмотров: 243 | Добавил: ngourchitinsa1980 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: